Даже в современном молниеносном мире высоких технологий наружная реклама по-прежнему является чрезвычайно мощным и экономически эффективным способом охвата массовой аудитории. Государственная статистика сообщает, что работающие люди находятся вне дома более 70% своего дня. В свете такой поразительной статистики нет никаких сомнений в том, что наружная реклама на рекламных щитах продолжает оставаться мощным средством, с помощью которого компании могут продавать свои товары и услуги. ГК «Аурум» предлагает изготовление наружной рекламы в Новосибирске, широкоформатную и интерьерную печать, изготовление торгового оборудования, сувенирную продукцию, а также производство других видов рекламы.
Ни один другой вид маркетинга не имеет такого охвата и воздействия, как наружная реклама. В отличие от телевидения или радио, рекламные щиты могут рекламировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерыва. Кроме того, теле-, радио- и печатным рекламодателям приходится ждать, пока потребители найдут их, чтобы продвигать свои бренды. Наружная реклама легко коммуницирует, независимо от того, хочет ли потребитель взаимодействовать с ней или нет.
Маркетологи также могут нацеливаться на определенную демографическую или уникальную аудиторию, стратегически размещая рекламу в определенных местах. Например, рекламный щит на шоссе с изображением розничного магазина или местной туристической достопримечательности недалеко от их местоположения может оказать сильное влияние на покупательское поведение автомобилистов.
Преимущества отличной наружной рекламы
Исследования показали, что окупаемость инвестиций в рекламу на билбордах выдающаяся. Недавнее исследование, проведенное Arbitron, показало, что 40% потребителей совершали покупки в магазине, просматривая рекламный щит во время своих путешествий. Кроме того, Институт поведения в СМИ сообщил, что существует прямая связь между наружной рекламой и эффективностью других средств массовой информации, таких как телевидение и радио.
Наружная реклама также может повлиять на маркетинговые усилия компании в Интернете. В другом отчете Arbitron отметил, что 30% людей, увидевших адрес веб-сайта на рекламном щите, смогли его запомнить и посетить.
Наружная реклама – измерение успеха
Еще одним большим преимуществом наружной рекламы сегодня являются доступные показатели для измерения эффективности маркетинга. Много лет назад количество автомобилей, проезжающих мимо рекламного щита, можно было зафиксировать, но эта информация не могла пролить свет на демографические данные этих автомобилистов или на то, принадлежали ли они целевому рынку рекламодателя.
Никогда не было лучшего времени, чтобы воспользоваться преимуществами наружной рекламы. Сегодня, когда так много людей регулярно находятся вдали от своих домов, рекламные щиты и настенные пейзажи являются чрезвычайно эффективным способом охватить вашу целевую аудиторию. Окупаемость инвестиций в наружную рекламу никогда не была выше, в значительной степени благодаря отчетным данным, которые можно использовать для стратегического направления сообщений кампании на наилучшую аудиторию.