Преимущества чат-ботов перед мобильными приложениями

Чат-боты, оснащенные искусственным интеллектом (ИИ), стали обычным явлением во всех сферах нашей жизни. По мере того, как бот для постов завоевывает популярность и закрепляет свое присутствие, мобильные приложения постепенно отходят на второй план. Или, скорее, они развиваются, чтобы стать такими же «умными», как чат-боты. Со временем чат-боты станут нашим основным источником связи с чем-либо в Интернете.

Преимущества, которые чат-боты принесут бизнесу, также феноменальны. Они будут стимулировать рост бизнеса в мире, ориентированном на клиентов, при незначительных затратах. Фактически, с 2016 года, когда началась эра чат-ботов, они начали превращаться в новые веб-сайты, мессенджеры, веб-браузеры и даже мобильные приложения. Чат-боты постепенно вытесняют все остальные цифровые носители информации.

Преимущества ботов для постов
Что делает чат-ботов более продвинутыми, чем мобильные приложения, так это то, что они учатся так же, как учимся мы, люди, через прогресс. Машинное обучение позволяет им постоянно учиться и адаптироваться к запросам, поступающим в течение всего дня. Короче говоря, чат-боты обгоняют мобильные приложения. Они открывают новые возможности для пользователей и помогают компаниям быстрее достигать своих целей за счет экономии затрат. Вот несколько способов, с помощью которых чат-боты опережают мобильные приложения:

Повышенная вовлеченность пользователей. Есть три основные проблемы, с которыми сталкиваются мобильные приложения, в отличие от чат-ботов. Мобильным приложениям требуется значительное пространство для хранения, они часто работают медленно и могут быть оптимизированы для маркетинга только в определенной степени, например, для push-уведомлений или обмена сообщениями в приложении. Во всех этих областях чат-боты превосходят мобильные приложения. Чат-боты с искусственным интеллектом могут общаться и взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. У них есть диалоговые пользовательские интерфейсы, где клиенты могут задавать вопросы и получать информацию от чат-бота. Это, в свою очередь, многократно улучшает пользовательский опыт и привело к совершенно новому виду диалоговой электронной коммерции, когда клиенты взаимодействуют с чат-ботами перед любой транзакцией.
Гиперперсонифицированное обслуживание клиентов. Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют чат-боту постоянно изучать и понимать предпочтения покупателей, что делает их более отзывчивыми, как это было бы с реальным продавцом. Каждый раз, когда клиент взаимодействует с чат-ботом, например, задает вопрос, рекомендует продукт или упоминает подходящий размер, чат-бот запоминает и сохраняет его в своей памяти для дальнейшего использования. Это работает как наш человеческий мозг, который хранит новую информацию и извлекает ее в нужное время, но с большей точностью. Мобильные приложения не могут этого сделать! Максимум, на что они способны, — это позволить пользователю устанавливать предпочтения или настраивать параметры таким образом, чтобы продукты или услуги предлагались соответствующим образом.
https://compuzilla.ru/preimushhestva-chat-botov-pered-mobilnymi-prilozheniyami/

admin

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *