Хотите открыть или развивать свой интернет-магазин? Тогда можно использовать разные методы. Одним из самых популярных является маркетплейс.
Что это? Эта форма продаж очень популярна во всем мире, что позволяет не только зарабатывать деньги, но и использовать специально подготовленные площадки.
Узнайте, подходит ли вам этот вариант и, прежде всего, стоит ли его выбирать.
Маркетплейс — что это?
Электронная форма продаж или просто торговая площадка. Что именно?
Очень часто такую витрину сравнивают с рынком, где вы устанавливаете свой ларек и продаете различные товары. То же самое и с рынком. Проще говоря, эта форма электронной коммерции объединяет множество компаний и их клиентов и позволяет вам следить за поведением, ценами или предложением конкурентов. Что бы вы ни продавали, почти наверняка на любом маркетплейсе уже есть сотни или даже тысячи похожих товаров. Продвижение на маркетплейсах — не самая простая задача, требующая определенных знаний и навыков. Вы можете продвигать свои товары и самостоятельно, главное — помнить, что неверно построенная стратегия приводит к сливу бюджета и потраченному времени.
Обратите внимание, что отдельные торговые площадки могут отличаться друг от друга. Конечно, речь идет не только о функционале или правилах, но прежде всего о специализации веб-сайтов. Многие из них предназначены для ассортимента из определенных категорий, таких как дом и сад, красота, а также книги, аудиокниги и электронные книги.
Обычно такие ограничения задают небольшие или только развивающиеся маркетплейсы — в самом начале Empik следовал этому направлению, но сейчас оно изменилось.
Ключевой принцип маркетплейса также заключается в том, что именно на этом сайте происходит покупка . Просто получатели не переносятся на отдельную страницу, а все формальности улаживаются на этом сайте.
Как работает торговая площадка?
Учтите, что маркетплейс — очень интуитивно понятный способ продажи , поэтому проблем с обслуживанием и контролем продаж у вас точно не возникнет.
Кроме того, принцип работы заключается в том, что потенциальный покупатель в первую очередь выбирает категорию или сразу вводит название данного товара. Затем ему отображаются предложения, в соответствии с принятой фильтрацией.
В этом случае самое главное, чтобы вы выделялись среди конкурентов . Хороший способ — просто предложить самую низкую цену, хотя это не очень положительно скажется на вашем заработке. Вместо этого можно использовать платные формы рекламы, и благодаря им предложение будет в самом верху поиска.
Главное, чтобы вы хорошо подготовили свое предложение. В первую очередь укажите цену товара, выберите количество товара в наличии и установите время доставки . Каждый из этих аспектов важен для получателей, а также определяет, выберут ли они вас. Тем более, что сама транзакция проходит очень гладко, ведь она контролируется и обрабатывается оператором магазина. Обязательно имейте это в виду, если вы хотите создать свою собственную торговую площадку самостоятельно.
Кроме того, сама доставка товара и его отгрузка является обязанностью продавца. Владелец маркетплейса может максимум предложить финансово выгодные формы доставки.