Что такое защитные этикетки и зачем они нужны вашему бизнесу?

Что такое защитная этикетка? 

Защитная этикетка — это общий термин, используемый для описания этикетки-наклейки, которая была разработана для повышения безопасности объекта, на который она нанесена. 

Профилактика лучше лечения. Защитная этикетка — это первый шаг и гибкий способ защитить конкретный продукт или бренд. Он может действовать как визуальный сдерживающий фактор, инструмент для маркировки, отслеживания и отслеживания местоположения объекта, предотвращения подделки или предоставления визуального доказательства того, что этикетка была подделана. Если вы хотите заказать защитные и специальные этикетки, то переходите по ссылке, здесь качественные защитные этикетки.

В системе маркировки термин «защитная этикетка» применяется конкретно к этикеткам, свидетельствующим о фальсификации (этикеткам с защитой от несанкционированного доступа), хотя они могут выполнять и другие функции безопасности. 

Как работает защитная метка? 

Помимо удобства для компаний, эти защитные этикетки по требованию предлагают самостоятельную аутентификацию с помощью мобильного телефона. Это дало клиентам лучший способ проверить его и быть в курсе подлинности продукта. 

На ладони, при использовании мобильного телефона с функцией сканера, нет необходимости в специальных устройствах или оборудовании для обнаружения защитных этикеток. EAN LABEL предоставит серверную систему для хранения данных компании, а также для самостоятельного сканирования клиентов. Таким образом, это будет удобно для компании, так как будет меньшая стоимость внедрения и экономия драгоценного времени от разработки собственной бэкенд-системы. 

 

Как использовать эту защитную метку?

Функция защиты от клонирования

  • Эффективный метод борьбы с контрафактной продукцией или ее клонированием другими лицами
  • Высокая степень безопасности без необходимости повторной проверки
  • Мгновенные результаты проверки обеспечивают удобство для клиентов
  • Создание и поддержание доверия между брендами и клиентами, что ведет к повторным покупкам в будущем

Маркетинговая цель — счастливый розыгрыш, сбор данных о событиях, маркетинговая кампания 

  • Эффективный метод сбора данных
  •  Избегайте риска чрезмерного выкупа призов, таких как главный приз 

Ремаркетинг — создание повторного заказа с веб-сайта электронной коммерции 

  • Проверка существующих клиентов для эксклюзивных рекламных акций, таких как скидка 50%
  • Избегание риска чрезмерного выкупа призов 
  • Взаимодействие потребителей с базой данных, которая накапливает определенные данные для дальнейшего изучения компаний или будущих ссылок.
  • Интерактивный способ для клиентов взаимодействовать с компанией и увеличить трафик на сторону электронной коммерции. Рекламное пространство с высоким трафиком для многих отраслей. 

Функции в защитной этикетке? 

Чем выше риск, тем больше функций должно быть включено в метку безопасности. Несколько комбинаций нижеприведенных функций можно настроить, а затем изобрести в качестве защитных этикеток и наклеек для защиты от клонирования вашего собственного бренда в соответствии с требуемым уровнем безопасности. Чтобы сделать защитные метки более полезными для всех владельцев бизнеса, эти функции приносят только удобство и, самое главное, безопасность.

QR-код предлагает новые аспекты взаимодействия с потребителями, такие как самостоятельная проверка подлинности. Каждый код быстрого ответа сопровождается индивидуальной защитной булавкой, которую покупатель может отсканировать. Эта функция обеспечивает удобство, поскольку клиентам нужно будет использовать мобильные телефоны только для сканирования QR-кода, который затем приведет клиентов или направит их на определенный безопасный сайт.

Случайный защитный пин-код для самопроверки в Интернете, чтобы обеспечить достоверность, вставив напечатанный пин-код. Каждая отдельная защитная этикетка является единственной в своем роде, поскольку на них будет напечатан случайный защитный код. Клиенты, отсканировавшие QR-код, могут самостоятельно проверить прилагаемый защитный пин-код сбоку на этикетке. Они могут «разблокировать» указанный сайт для дальнейшего доступа к защищенной сети.

Случайный серийный номер работает как идентификатор продуктов или предметов, которые легко маркировать, отслеживать и отслеживать. Компании или бренды могут удобно использовать эту функцию для безопасного хранения данных и будущих ссылок.

Почему владельцам бизнеса следует выбрать защитную этикетку? 

  1. Низкая стоимость внедрения  
  • Не тратьте огромные суммы денег на оборудование, программное обеспечение или любую систему. 
  • программное обеспечение и система будут предоставлены EAN LABEL
  • Нажмите здесь, чтобы узнать больше 
  1. Портативный и удобный
  • Используя только мобильный телефон, клиенты могут сканировать и проверять в любом месте и в любое время.
  • Легкий и простой процесс благодаря удобному веб-интерфейсу
  1. Универсальная система безопасности и хранения  
  • Надежная серверная система безопасности для сбора информации о клиентах и ​​ее хранения на защищенном сайте. 
  • Внутренняя система аутентификации для клиентов, чтобы получить мгновенные результаты. 
  1. Установите связь и доверие 
  • Клиенты, способные немедленно проверить себя, приобретут доверие и доверие к конкретной компании, бренду или продукту.
webmasterDima

webmasterDima

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *